Современный HR-менеджмент занимается подбором и поиском новых сотрудников, но не в каждой компании или организации данный процесс автоматизирован.
Ежедневно HR-специалистам приходится выполнять достаточно большой объем работы по поиску и подбору персонала, за счет чего действительно важная информация или задача попросту может быть упущена. Чтобы этого не произошло рациональнее использовать специальную HR CRM систему. О эффективности систем CRM для HR знают многие крупные компании, которые работают удаленно, но не всем владельцам малого и среднего бизнеса понятно, для чего необходимо использовать HR CRM system. На самом деле все очень просто. HR CRM системы дают возможность решить самые распространенные проблемы в сфере рекрутинга, к таким можно отнести:
- Длительный поиск новых сотрудников. Для того чтобы подобрать нового специалиста может понадобиться до нескольких недель. Это не выгодно, ведь ту работу, которую должен выполнять такой специалист, придется поставить на паузу. В результате компания может понести убытки;
- Рутинные действия и задачи. За один день HR-специалист может просматривать сотни резюме, вести переписку с кандидатами и передает соискателя заказчику. Основная часть рутинной работы занимает много времени, за счет чего процесс найма нового сотрудника может затянуться;
- Низкий коэффициент заявок. CRM для рекрутинга позволяет подобрать заявки как специалистов узкого профиля, так и универсальных сотрудников;
- Недостаточная аналитика. Как правило, руководители не всегда вовремя получают отчеты с точным данными по эффективности работы менеджеров, а значит не смогут проконтролировать выполнение поставленных задач и внести необходимую корректировку в рабочий процесс.
Комплексная CRM система для рекрутинга может справиться с такими проблемами и позволит не только быстрее нанять необходимого специалиста, но и отследить эффективность работы каждого сотрудника, повысить продуктивность их работы и KPI. К тому же, СРМ систему можно интегрировать с разным набором необходимых инструментов, которые будут соответствовать деятельности организации. И не стоит забывать, что пользоваться системой можно не только в условиях офиса, но и за его пределами, используя простое и интуитивно понятное приложение.