Чтобы подобрать на рынке продажи полуприцепов контейнеровозов качественное транспортное средство под цели компании, следует разбираться в его технических характеристиках.

Эти ключевые факторы определяют, насколько долго транспорт будет справлять с поставленной задачей.

Одним из основных параметров при выборе прицепа контейнеровоза является его грузоподъёмность (подобрать оптимальный вариант спецтехники у производителя ВАРЗ). Подобная техника может быть среднетоннажной и крупнотоннажной. Первые прицепы применяют при работе с 20-футовой тарой для перевозок по локальной местности. Для поездок на длинные дистанции выбирают второй тип, потому что он является идеальным вариантом под большие объёмы грузов. Их обычно комплектуют 40-футовыми контейнерами.

По сравнению с традиционными полуприцепами, рама машины контейнеровоза имеет особенную конструкцию, при сборке которой используются особо прочные балки с сортамента с квадратным сечением. Каждая такая балка имеет усилитель и надёжный фиксатор в месте контакта с системой подвески. Таким образом компенсируются удары при погрузке тары на прицеп с корабля или с ж/д состава. Конструкция рамы полуприцепа контейнеровоза способна выдержать огромную нагрузку без деформаций и, при этом, оставаясь в строю.

Рама у контейнеровоза бывает двух видов: раздвижной и фиксированной. У раздвижных полуприцепов длина платформы может увеличиваться, за счёт чего появляется дополнительное место под контейнер. Транспорт становится более манёвренным и функциональным. Но здесь есть и недостаток – более высокая цена и при увеличении длины уменьшается грузоподъёмность контейнеровоза машины. Раму создают современными инженерными технологиями из стали высокого качества.

Производители такой техники делают её трёхосной. Сварное шасси имеет надёжные крепления, что обеспечивают качественную фиксацию прицепа на раме. Купить контейнеровоз полуприцеп очень выгодно, ведь такая техника не только гарантирует неподвижность контейнера, но и распределяет его вес по каждой оси шасси. Так снижается вибрация и перегрузка на колёса, а сам прицеп может эксплуатироваться гораздо дольше.

Каждый из контейнеровозов оснащён пневматическими или рессорными подвесками. Благодаря наличию гидравлических амортизаторов прицеп двигается ровно и плавно, чем защищает груз от опрокидывания. Для сохранности контейнера, прицеп оснащается мошной и надёжной тормозной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *